в кольцах
Совместная работа «Практики» и Мастерской Брусникина по тексту одного из лидеров современного литературного процесса Евгении Некрасовой
Мастерская Брусникина и Le Cirque De Charles Tannes совместно с культурным центром «Поле» открывают театр-кабаре «Ле Шамп»
Мастерская Брусникина всю свою жизнь остается кочевым театром, расцветая на разных московских площадках и создавая уникальный контент для каждой из них. Именно так под художественным руководством Le Cirque De Charles Tannes в культурном центре «Поле» открылся театр-кабаре «Ле Шамп».
Формат кабаре выбран не случайно. Ведь в одни из самых турбулентных времен в XX веке при смене мировых парадигм этот жанр развился по всей Европе, и Россия не стала исключением.
Начинаясь с небольших приютов и подвальных помещений, куда могли попасть лишь сами артисты и их друзья, кабаре стали настоящим феноменом, который передавался по сарафанному радио, и новые точки вспыхивали и угасали молниеносно. Секрет, возможно, кроется в том, что кабаре совмещает в себе лоубрау и хайбрау культуры, и курс на их окончательное стирание и совмещение длится уже несколько десятилетий, поэтому формат «кабаре» cтановится как никогда актуальным ответом на происходящее и адекватной времени фиксацией момента.
Богемное, острое и живое шоу — такой концепт у новой площадки, и те, кто был на открытии 27 мая, могут подтвердить, что он работает. Ближайший выпуск кабаре — «Кто убил Анну» — изящный и поучительный сторителлинг от ведущей артистки Мастерской Брусникина Марины Васильевой
Специально для всей серии мероприятий шеф-бармен культурного центра «Поле» придумал коктейль «Брусничка». Который как и кабаре, будет менять форматы, чтобы соответствовать атмосфере каждого уникального вечера.
А вот что ждёт уже в ближайшее время:
Кто убил Анну
17 июня пятница, 20:00 - 22:00
Сторителлинг по роману Льва Толстого «Анна Каренина»
Даже те, кто не читал книгу, знают про Анну Каренину самое главное: она угодила под поезд, и еще, конечно, цитату про «все счастливые семьи...». Казалось бы, что тут можно добавить? Оказывается многое. Самому Льву Толстому понадобилось 800 страниц текста, чтобы рассказать, как любовь способна привести к гибели. Пытаясь ответить на вопрос, который сформулирован в названии спектакля, актриса Мастерской Брусникина Марина Васильева в течение 50 минут рассказывает трагическую историю Анны, пропуская сюжет через призму собственного опыта, проводя параллели с психологическими учебниками и ссылаясь на медицинские исследования деятельности головного мозга и гормональной системы человека.
Сторителлинг — театральный жанр, в основе которого может лежать как литературный, так и документальный текст, который актеры доносят до зрителя посредством «авторского» пересказа, как правило используя минимум декораций и реквизита. Воображение и подключение зрителей играет не менее важную роль в спектакле, чем сами актеры.