Почти каждый курс в школе-студии стремится стать театром. Эта идея студийности заложена ещё отцами-основателями художественного театра и школы. Получается далеко не всегда и не у всех. В случае с Мастерской Брусникина сошлись воедино многие факторы и прежде всего верное продюсирование, подбор проектов осуществлённых на курсе, с ними работали ведущие современные режиссёры, драматурги. Во многом это стало возможным благодаря энергии Юрия Квятковского. Ну и конечно всей педагогической команде во главе с мастером удалось создать из этого набора уникальных личностей слаженный коллектив объединённый на уровне жизненных ценностей.
Я занимался на этом курсе в основном базовыми тренингами первого курса и в работе над итоговым показом по теме «наблюдения», который в итоге стал спектаклем «Это тоже Я» Каждый курс особенный, мы же набираем индивидуальности, а не серую массу. Так что, можно сказать, что на этапе вступительных экзаменов задача комиссии отобрать из огромного потока гениев, а дальше помочь этим гениям раскрыться. Со сторителингом связаны амбициозные и далекоидущие планы. Эта дисциплина позволяет не только реализовать публичные актёрские амбиции, ведь тут ты сам и автор и актёр и режиссёр, но важнее, то, что этот вид творчества заставляет тебя всё время учится, открывать в себе новые актёрские возможности. К тому же, для того чтобы сочинять и рассказывать истории необходимо постоянно наблюдать и анализировать окружающую действительность и соотносить всё это со своим внутренним ощущением, потому что все истории основаны в первую очередь на личном опыте, он придаёт истории ценность. А вообще я не знаю другого такого способа театральной деятельности, которая даёт столько свободы и возможности хулиганить. Ведь юмор и импровизация- неотъемлемые компоненты хорошей истории.