Питчинг Мастерской Брусникина

Пять эскизов спектаклей, читки, дискуссии, выставка работ театральных художников и возможность заглянуть в будущее — увидеть первыми проекты, которые в следующем сезоне станут премьерными спектаклями

Длительность07 часов 00 минут

Информация

Кураторы Сергей Карабань и Алексей Мартынов отобрали пять заявок молодых режиссёров, которые представят эскизы своих спектаклей, созданных при участии артистов Мастерской Брусникина. Для зрителей и поклонников театра — это возможность не только понаблюдать за лабораторным процессом, но и заглянуть в будущее увидеть первым проекты, которые в следующем сезоне станут премьерными спектаклями.

Помимо эскизов и обсуждения с экспертами, в программе: читки пьес молодых драматургов в постановке режиссеров Мастерской Брусникина Михаила Мещерякова, Андрея Гордина и Мирослава Лашкевича; выставка театральных художников –- студентов Британской высшей школы дизайна (Universal University), ГИТИСа, Школы дизайна НИУ ВШЭ, Школы-студии МХАТ. Кураторы выставки – театральные художники и педагоги Мария Зайцева и Сергей Рябов. В завершение вечера гостей ожидает музыкальная программа – DJ-сет Феди Ерошкина.

Расписание программы:

  • 13:00 открытая программа: читки и выставка
  • 16:00 вход по билетам: просмотр эскизов спектаклей
  • 20:00 открытая программа: DJ-set

Программа эскизов:

 «Мы уже здесь», Александр Золотовицкий – экзистенциальная комедия по одноименной пьесе Павла Пряжко, рассказывающая о жизни экспедиции на Красную планету.

«Простодурсен», Михаил Плутахин – спектакль для всей семьи по бестселлеру Руне Белсвика «Простодурсен». Спектакль соединяет несколько жанров: клоунаду, кукол, музыку и видео.

«Мамлеев», Арсений Мещеряков — психоделическая опера, в основе которой серия живых картин/открыток, объединённых темой ужаса и смеха, потусторонней реальности, метафизического реализма. Ритуал погружения в мир Мамлеева через музыку и буквальное воспроизведение текста, как партитуры.  

«а потом», Полина Кардымон и Егор Зайцев — постдраматическое воплощение для в большей степени поэтического, чем драматического текста, в котором слово может терять смысл, превращаться в звук (за счет повторения), в движение (в рамках хореографической партитуры), в изображение (будучи выведеным на экран со всей своей графичностью). Эскиз основан на пьесе «а потом» Вольфрама Хёлля.

Спектакль-медитация «Эссе о копченых мужиках», Алиса Кретова — основой спектакля стал текст Алины Журиной, драматурга и геолога, который открывает путь во вселенную полевой геологии, вечной мерзлоты и тела как неотъемлемой части полевого быта и природы. Эссе было написано в резиденции Nature Writing в Доме творчества Переделкино. В течении всего дня эскиз будет проходить в формате аудио-инсталяции в читальном зале Дома творчества. 

Мастерская Брусникина благодарит Дом творчества писателей Переделкино за предоставленную возможность проведения Питчинга, а также Музей современного искусства Гараж за поддержку в организации репетиций!


На территории Дома творчества парковки нет. Ближайшая к Дому творчества парковка расположена недалеко от ж/д станции «Переделкино» около Храма благоверного князя Игоря Черниговского, в 900 метрах от Дома творчества (7-10 минут пешком).

Въезд на территорию Дома творчества возможен для маломобильных граждан. Для организации проезда необходимо связаться с администратором по телефону: + 7 916 260-94-88

Другие спектакли

Это тоже я. Вербатим

Ученики школы-студии собрали реальные истории людей, которых они встречают на улицах, в кафе, поездах и магазинах

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera