Наверное, время пришло для того, чтобы как-то объединиться. Просто очень много поколений выпусков, все связаны вроде, а вроде и разъединены. Мастерская является каким-то началом для объединения единомышленников.
Мы не стали зацикливаться только на системе Станиславского, приглашали разных людей. Максим Диденко оказал огромное влияние на формирование ребят. Их обзор того, что может происходить в театре, увеличился. Идеологами движения были Юра Квятковский и Дмитрий Владимирович.
Сторителлинг, а именно наши спектакли "Истории об истории", замысливался как создание какой-то группы людей, такого театра, который бы отвечал за жанр сторителлинга. Казалось, что это легко и быстро, но это очень тяжелая работа. «Истории об истории» получились в ходе лаборатории. Союз Театральных Деятелей выступил партнером проекта, и мы поехали в санаторий в Плес летом, там писали истории и репетировали. Оттуда приехал спектакль «Рюриковичи». Мы будем и дальше работать, но это перейдет в другой формат.
В жанре меня привлекает то, что сторителлинг для актера – суровый вызов. Он же обычно прикрывается или текстом, или четвертой стеной, или образом. А здесь – только ты и зритель. Насколько тебе хватает таланта. Это хороший тренинг для актера. Помимо этого мы преследуем еще и социальную вещь – человеческое общение, которого становится все меньше и меньше. Мы будим воображение, расшатываем творческое полушарие зрителя – в этом и есть задача.