Норма

РежиссерМаксим Диденко
Длительность02 часа 30 минут

Информация

Спектакль по мотивам первого романа Владимира Сорокина «Норма».

Максим Диденко, режиссер: «Этот текст как сверло, которое вынимает метафизическую основу русского сознания. Понятие нормы с одной стороны статичное, но в то же время текущее: норма постоянно меняется, время течет, жизнь идет, мы меняемся и не замечаем, как нормой становится то, что какое-то время назад было невозможно представить. Русский человек привыкает порой к радикальным и ужасающим вещам, и хочется это исследовать. Этот текст как ребус, который хочется разгадать».

Постановка стала синтезом музыкального, танцевального, перформативного и диджитального искусств.

Продолжительность: 2.30 часа с одним антрактом.

Партнеры

Юридическое сопровождение

Информационные партнеры

Радиопартнеры

Партнеры по костюмам

Световое решение

Размещение иностранных участников проекта

Коллектив

Творческая группа

Артисты Мастерской Брусникина
Родион Долгирев
Сергей Карабань
Игорь Титов
Никита Ковтунов
Даниил Газизуллин
Леонид Саморуков
Юрий Межевич
Илья Барабанов
Юлия Джулай
Ясмина Омерович
Мария Лапшина
Юридическое сопровождение
Максим Андронов
Художник-постановщик и художник по костюмам
Галя Солодовникова
Хореографы
Дина Хусейн
Максим Диденко
Костюмерный цех
Юлия Тарасевич
Сусанна Чакирян
Мария Белых
Людмила Карабей
Марина Гуляева
Татьяна Арюткина
Зинаида Филина
Технический директор
Кирилл Носырев
Автор иллюстрации
Петр Банков
Композитор
Алексей Ретинский
(Donemus Publishing)
Видеохудожники
Олег Михайлов
Илья Старилов
Художник по свету
Павел Змунчила (СЕТАП)
Музыкальный руководитель и дирижер
Ольга Власова
Выпускающий продюсер
Тамара Шишлова
Ассистент режиссера
Эмилия Кивелевич
Ассистент художника по костюмам
Александра Аронова
Ассистент художника по декорациям
Мария Зайцева
Помощник реквизитора
Наталья Гусева
Помощник технического директора
Никита Коровин
Приглашенный артист
Евгений Стычкин
Главный реквизитор
Галина Григорьевна Зингер
Гримерный цех
Земскова Анастасия
Соболева Галина
Кольцова Марина
Абрамова Наташа
Режиссер
Максим Диденко
Драматург
Валерий Печейкин
Генпродюсер спектакля
Светлана Доля
Маркетинг и PR
Дарья Симоненко

Пресса

  • Существовать в «Норме» Диденко — задача душеспасительная и одновременно мучительная. Зритель становится заложником хтони ретро-языка, проросшего корнями в восьмидесятые годы и ожившего в 2019. В одном из своих интервью Сорокин ответил на вопрос, почему его старые тексты снова стали вызывать такой живой интерес. Причина в том, что мы живем в ретро-время — механизмы, используемые «сейчас», были придуманы «еще тогда». В своем спектакле Максим Диденко пытается проследить момент передачи ядерного чемоданчика от рабочих-крестьян к силовикам.
    Ваш Досуг
  • ...постепенно я оказалась полностью вовлечена в мир на сцене – с его гнетущей атмосферой страха и гипнотической красотой одинаковых людей.
    Metro
  • Грандиозности и исполинности оформлению спектакля добавляет здание, в котором его играют, – Дворец на Яузе. Место, где снимали «Голубой огонёк» и «Карнавальную ночь», воссоздаёт атмосферу тоталитаризма, советскости, близости артистов к народу. Последнее подчёркивают самым буквальным образом – в постановке есть сцена, где приглашённый артист Евгений Стычкин вместе с залом поёт известную песню «Одинокая гармонь». Как в караоке на занавес выводится текст, зал отвечает, отдельные зрители солируют. Возникает атмосфера единства, а сказанные артистом до начала этого эпизода слова о мощи державы словно подтверждаются действием.
    Teatr2go

Другие спектакли

Зарница

Спектакль о волшебных лесных богах и поэтической России будущего

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera