До профессии я добирался долго, я поступил только в 22 года в Школу-студию МХАТ, но поступил с первого раза. Я поступал в Беларуси на платное. Мне посоветовали ехать в Москву. Поехал и поступил.
Мастерская стала для меня всем. У меня и нет ничего больше по сути. То, что я из себя представляю, я сделал в стенах Мастерской, которую я тоже строил. Это своё дело, за которое боишься и радеешь. Я человека любимого встретил в Мастерской, потому что мы спектакль играли в театре, в котором она работала. Я уже не представляю, как это — без Мастерской. Это часть жизни.
На меня очень сильно повлиял документальный театр и вербатим, общение с живыми людьми. Ещё на меня повлияло знакомство с современной драматургией. Благодаря этому я понял, что театр бывает разным. Я это знал. Но одно дело знать, а другое — это попробовать.
На втором курсе мы поехали на гастроли, а на обратном пути мы попали в аварию очень сильную. Нас было несколько человек. У меня были травмы, и в какой-то момент, когда мне поставили неправильный диагноз, я с очень многим попрощался. И когда меня перевезли в другую больницу и сказали, что врач ошибся, я на всё совсем по-другому посмотрел. Я сейчас говорю не только про профессию, но и про жизнь. В этой ситуации мне очень помогла Мастерская.
У меня даже язык не поворачивается сказать, что у меня есть любимая роль или любимый спектакль. Просто когда с чем-то сталкиваешься, переживаешь — это очень важно.
То, кем я вижу себя через десять лет, зависит от нового дня. Бывает такое, что я и не вижу себя через десять лет, а бывает, что вижу очень чётко. Но ответа у меня нет. Это какой-то путь, которым мы идём, и я не знаю, куда он приведёт. С одной стороны, это страшно, а с другой — именно это щекочет и не даёт покоя.