Я в детстве занимался баскетболом, музыкой и всех пародировал. Классе в шестом или седьмом школы, когда мой брат учился в Академии на пианиста-дирижёра, он сказал, что мне нужно в театральный. Я удивился, что есть такая институция. Я думал, что все посредством таланта в кино попадают. Узнал, что есть Школа-студия МХАТ — такой флагман театральных институтов, и решил туда поступить. И мне повезло. Я поступил с первого раза после школы.
Мастерская для меня стала местом, где я могу себя реализовать.
Мне очень ценно и важно было работать с Мокеевым Михаилом Дмитриевичем над спектаклем «Бесы». Это была важная и сложная работа, переломный момент за четыре года обучения.
На меня сильное воздействие оказало «Снежное Шоу» Полунина. У меня произошёл сдвиг парадигмы по поводу профессии и жизни. Потому что этим я хочу заниматься — искусством, которое очень чистое, которое позволяет человеку самому себя интерпретировать. Там ведь нет ничего вербального практически, всего три слова. Язык жестов — язык международный. И при этом там одиночество, счастье, разлука, любовь, смерть и рождение — полная палитра. А потом катарсис. Все ревут, не хотят уходить из зала и объединены нитями добра человеческими. Такого со мной не было никогда.
Самое важное для меня — я научился каждый день делать выбор. Нужно принимать решения. Появилась ответственность. Этому я учусь до сих пор. От чего-то отказываться, что-то принимать, ставить на весы, вырывать из себя — это самое важное, что произошло со мной за время обучения.
«Бесы» Мокеева — мой самый любимый спектакль. Их тяжело играть. Если бы не было «Бесов», то не было бы и Мастерской. У меня был переломный момент, когда не всё складывалось в институте и меня хотели отчислить. Я поставил себе задачу, что нужно хорошо сделать роль новую. Это был спектакль «Выключатель», я там дедушку играл, сумасшедшего дедушку. Работа над этой ролью дала мне новое дыхание, и Дмитрий Владимирович Брусникин меня не отчислил.
Через десять лет я вижу себя художником. В самом широком смысле. Я хочу заниматься и музыкой, и актёрским делом. Хочется в этом копаться, преподавать опять же. Меня не интересует обслуживание, меня интересует созидание. Художник созидает. Я пока не могу себя так назвать, но, может быть, лет через десять.