Я хотел стать историком. А потом я хотел стать музыкантом, режиссером, а актером я вообще не хотел быть. А потом пришло осознание, что с чего-то же начинать надо какой-то свой путь в интеллигенцию. Вот. И так вышло, раз уж все вокруг актеры, то и мне пора б остановиться. Долгое время не очень хотелось во МХАТ, потому что придется кому-то что-то доказывать, но потом я понял, что это единственное место, что круче Брусникина все равно никого нет.
Мастерская - это эфир, в котором ты летаешь свободно. И если правильно на нужную волну настроиться внутри, то у тебя произойдет вечный кайф. Это прямо очень свободное пространство, где тебя никто ни в чем не ограничит, никто ни в чем не упрекнет, если ты не переходишь уж какую-то очень жесткую грань. И на самом деле может показаться, что это место, где ты можешь потешить свое эго, но выходит наоборот: ты отдаешь всего себя искусству, потому что ограничений нет, и туда падаешь. А Брусникин просто тебя за ручку держит, аккуратненько, и чуть-чуть подталкивает в нужную сторону, чтобы удобнее было.
Представление о профессии? Все время меняется. Каждую неделю.
Каждый семестр, каждый этап, это прям отдельный какой-то мир по проживанию был, очень крутой. Брусникин нас активно вытаскивает из закрытых стен Школы-студии. И вот полгода ты в Усадьбе Голицыных хреначишь трех-частный спектакль по документальным текстам, потом полгода ты в Боярских палатах Достоевским занимаешься, потом ты едешь в летний санаторий и занимаешься там пластическим театром, и это все так постоянно меняется, что меня жестко штырит все эти почти 4 года, которые мы здесь. Пришло осознание, что нельзя никакой театр под одну гребенку, никогда. И слава Богу, оно пришло.
Ну, конечно, хочется через 10 лет быть модным успешным человеком. Режиссером. С актерскими проявлениями периодически. Ни в коем случае не теряя контакт с Брусникиным. Хочется, чтобы он всегда был рядом и гладил по головке. Или подзатыльничек давал.
Проснуться в этой своей однушке, с уголком художественным, позавтракать очень вкусненько и пойти на репетицию, в другую мастерскую, где много места, где типа твои чуваки какие-то тебя ждут и вы с ними фигачите... вечером вкусную еду себе приготовить, выпить бокальчик вина, потом посмотреть фильмец и лечь спать. И чтобы такой день был очень хороший. Каждый. Очень не хочется через 10 лет быть к чему-нибудь привязанному. Это тоже какая-то … (дети, жена) я очень боюсь, это значит ты уже вырос, это какая-то жуткая ответственность, и ты не можешь показывать всем факи, … и постоянный театр я тоже не хочу. Мастерская — это не то место, которое к себе привязывает. Он оскорее тянет, чем привязывает. И это намного лучше.
Хочется очень быть свободным. Через 10 лет хочется быть свободным. Во всех отношениях.