В детстве я всегда понимал, что буду связывать свою жизнь с актёрской профессией. Сначала я закончил поварской техникум. Родители настояли на получении «земной» профессии. Я отучился, мне это не пригодилось. Потом я поступил в театральный. Хотел поступать в Петербург или Ярославль, в Москву не хотел. Я боялся этого города, он мне не нравился. Я уехал из Таллина, потому что в Эстонии нет хорошей актёрской школы.
Полгода проучившись, я осознал, что я не понял, куда попал. Пошёл я на спектакль «Мастер и Маргарита» в МХАТ и уснул там. И подумал: «Господи боже мой!» МХАТ, говорили, такой, а он, оказывается, другой.
Мы воспитывались сами, от нас ничего не требовали. Я очень благодарен Брусникину за эту демократию. Всё как-то влияло. Взрослеешь, образовываешься потихоньку.
Мой самый любимый спектакль — это «Дон Кихот. Послевкусие». У меня до этого не было опыта работы в кукольном театре. Мне удалось осуществить свои идеи и задумки. Я имею в виду, что удалось сделать спектакль без слов. Удалось с помощью других выразительных средств влиять на зрителя. Удалось найти то, в чем я более органичен. Этот спектакль был отдушиной.
Когда мне в детстве задавали вопрос о том, кем я буду, когда вырасту, то я сразу отвечал — актёром. Когда я поступил на актёрский, я понял, что теперь не так уверен. Я увлекся мультипликацией в процессе обучения и кукольным театром. Через десять лет я вижу себя актёром и педагогом.