Конармия

Книга Исаака Бабеля о гражданской войне, пересказанная языком тела и музыки

РежиссерМаксим Диденко
Длительность01 час 50 минут

Информация

«Конармия» — балет-оратория режиссёра Максима Диденко, собранный из электронной музыки Ивана Кушнира, ансамблевого пения, аллегорических «оживших картин» и драматических отрывков. В основе спектакля — рассказы Исаака Бабеля. 

В чём природа революции и войны? Как привычный мир подвергается деструкции и обесценивается всё, на что опирались поколения? Спектакль Диденко пытается найти новый, современный язык для ответа на эти вопросы.

При поддержке

Коллектив

Творческая группа

Автор
Исаак Бабель
Режиссер
Максим Диденко
Художник
Павел Семченко
Костюмы
Анис Кронидова
Композитор
Иван Кушнир
Хореографы
Илья Оши
Ирина Галушкина
Максим Диденко
Художник по свету
Антон Астахов
Звукорежиссеры
Арина Решетова
Арсений Сухинин

Пресса

  • Обращение к Бабелю в постановке, которая выходит в московском Центре им. Мейерхольда, — предсказуемый шаг, тем более объяснимый, что громко говорить о гражданской войне в этом сезоне — самое злободневное оно. Диденко говорит о ней так, что не желающему ничего знать не помогут ни закрытые глаза, ни замкнутые уши. Тело всё равно будут сотрясать исходящие от артистов вибрации…
    Ведомости
  • Первые десять минут спектакля – идеальны. Сначала пять минут молчаливого собирания за длинный стол всех 17-ти конников. Аллюзия Тайной вечери, переходящая в страшный крик, ор и набатный гул голосов. Затем по сцене понеслось облако столов и стульев, вдруг остановленное шаманским краснознамённым переплясом…
    Русский журнал
  • Сегодня, когда увлекательные картины бойни возбуждают даже самый придирчивый патриотизм, для «Конармии» самое время. Тем важнее, что возвращается она в театре…
    Петербургский театральный журнал
  • В «Конармии» студенты мастерской Брусникина превосходят сами себя и представляют не просто спектакль про войну, а визуальный шедевр…
    Buro 24/7

Другие спектакли

Зарница

Спектакль о волшебных лесных богах и поэтической России будущего

Сван

Возвращение поэмы-антиутопии по пьесе Андрея Родионова и Екатерины Троепольской.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera