Бесы

Путешествие по роману Достоевского — в совершенно буквальном смысле

РежиссерыМихаил Мокеев, Михаил Рахлин
Длительность02 часа 30 минут

Информация

«Бесы» — попытка подойти к Достоевскому «новодрамовским» способом. Спектакль сочинён специально для таинственного пространства Боярских палат. Исполнители перемещаются со зрителями из зала в зал, одновременно меняя эстетику, переходя от одного способа актёрского существования к другому. Хождение по Боярским палатам придумал Сергей Тырышкин — художник, работавший с Юрием Любимовым в Театре на Таганке, с группой «АукцЫон», с Сергеем Курёхиным и его «Поп-механикой».

Этот спектакль пытается найти точку пересечения новейших театральных тенденций с хрестоматийным прочтением романа, выдержать баланс между стремлением к новаторству и уважением к классике.

При поддержке

Коллектив

Творческая группа

Режиссёры
Михаил Мокеев
Михаил Рахлин
Художник-постановщик
Сергей Тырышкин
Художник по костюмам
Ирина Смурыгина
Художники-декораторы
Егор Федоричев
Диана Куликова
Автор инсценировки
Дмитрий Брусникин
В ролях
Василий Буткевич
Марина Васильева
Анастасия Великородная
Дарья Ворохобко
Даниил Газизуллин
Родион Долгирев
Яна Енжаева
Марина Калецкая
Сергей Карабань
Алиса Кретова
Мария Крылова
Алексей Любимов
Алексей Мартынов
Гладстон Махиб
Юрий Межевич
Михаил Плутахин
Петр Скворцов
Игорь Титов
Леонид Саморуков
Дмитрий Северин
Анастасия Чуйкова

Пресса

  • Есть ощущение всеобщего безумия: ребята молодые и в хорошем смысле слова дикие. Поэтому их экспрессия передается на раз. Когда зрителей спрашивают, донесут ли они о политическом убийстве, кто-то из зрителей решительно выступает против террористов.
    Open people
  • История молодых людей, которые хотели всё разрушить и построить свой новый мир, рассказанная студентами Дмитрия Брусникина, погружает в безумие романа Достоевского. После спектакля ты возвращаешься домой под сильным впечатлением, погружённым в себя, немного мрачным и озадаченным. Ты уже ни в чём не уверен, будто сумасшествие героев спектакля передалось и тебе, ведь, как оказалось, в мире «нет ни добра, ни зла, а только один безрассудок».
    Rewizor

Другие спектакли

Сван

Поэма-антиутопия, в которой узнаётся современная российская действительность

Чапаев и Пустота

Постановка Максима Диденко по роману самого загадочного автора новой российской литературы

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera