До Мастерской я закончил педагогический колледж, потому что у меня в семье все педагоги. И родители сказали, что сначала ты идешь и заканчиваешь то, что мы хотим, а потом… Мне очень нравится разгадывать людей, их сущность, психологию, философию, поэтому я понял, что мне нужно идти в театр.
Я помню, как сидел на ступеньках Школы-студии МХАТ, дописывал диплом, это было все в параллель, и защита диплома, и поступление. Я начал свой путь поступления с Щукинсткого института, потом пошел в ГИТИС, очень хотел к Морозову, не знаю почему. В Щепке я слетел с третьего тура, во ВГИКе мне сказали: «Мальчик, только в театр!». И вот… Когда я сюда поступал, мне казалось, что у меня настолько здесь все легко идет, что это невозможно. Я помню, как подошел к памятнику Чехова и попросил у него: «Антон Палыч, пожалуйста, помогите, дайте сил пройти мне и поступить».
Очень важным моментом для меня оказалась встреча с Дмитрием Владимировичем. Помимо различных туров мы должны были рассказать историю о себе, о своей личной жизни. Я очень долго смотрел на Брусникина, он мне напоминал волшебную птицу, тогда я и решил сочинить сказку про чайку, которая стремилась к своей мечте, в тот момент понял, что мы с ДВ поймали какую-то связь, контакт, это было для меня очень важно и ценно.
То, что меня перевернуло полностью — это поездка в Транссиб. Это было тяжелое испытание, и личности, и актерского понимания действительности, психофизики, всего... потому что я всегда думал, что есть роль, а есть я, и между нами есть промежуток, какая-то дорога, и надо идти к ней. А здесь: есть только живой человек и я. И все. Ничего другого нет. Никакого расстояния. И тогда меня это очень сильно испугало. Я не понимал, что театр может настолько быть близко к человеку. Настолько пытается в него войти. И для меня театр не был таким. Таким современным, реальным и настолько близким.
Мастерская построила меня, как личность. Особенно на меня повлияла работа с Яной Гладких. Благодаря ей я понял, что путь любого актёра лежит через понимание самого себя. Яна помогла мне найти своё амплуа и раскрыла новые возможности. Когда я хожу на пробы, я вспоминаю слова Яны: «Ты находишь себя в этом герое? Если да, то будь ему и адвокатом, и прокурором.»
Напоследок я скажу, что никого и ничего не надо бояться! Будь честен перед собою, перед людьми – так говорил мой мастер, это он нам завещал, этому он нас учил.