Кандид

Философский балаган по мотивам повести Вольтера

РежиссерЕлизавета Бондарь
Длительность01 час 20 минут

Информация

Музыкальный спектакль по классической повести Вольтера. Философский балаган, где жизнь и смерть борются между собой, используя маски, цитаты и опереточные штампы. Персонажи танцуют, поют, проводят время в различных забавах. А также тонут, горят на костре, седеют от ужаса.

Либретто написали Андрей Родионов и Екатерина Троепольская, почти не меняя текст Вольтера, но добавив в него несколько острых шуток на современные темы. Музыка Андрея Бесогонова — это путешествие по музыкальным эпохам с узнаваемыми и остроумными цитатами. Оформление спектакля сделано в Британской высшей школе дизайна. Декорации, костюмы и реквизит разработаны в стиле компьютерной игры студентами курса «Сценография» под руководством Гали Солодовниковой и Полины Бахтиной, видео — студентами курса «Дизайн в интерактивной среде».

Коллектив

Творческая группа

Адаптация текста
Андрей Родионов
Екатерина Троепольская
Режиссёр
Елизавета Бондарь
Адаптпция декорационного оформления
Юлия Староверова
Художник по свету
Никита Черноусов
Адаптация костюмов
Павла Никитина
Видеохудожники
Маргарита Акимова
Татьяна Самараковская
Хореограф
Ира Га
Композитор
Андрей Бесогонов
Музыканты — «Студия новой музыки»
Екатерина Фомицкая (скрипка)
Регина Штейнман (альт)
Наталья Калашникова (виолончель)
Виталий Рогачев (контрабас)
Мария Алиханова (флейта)
Данила Лукьянов (кларнет)

Пресса

  • «Кандид» — опера, поэтому режиссёр Лиза Бондарь отобрала самых музыкальных брусникинцев. В спектакле почти в полном составе появляются участники шальной группы Post/A/Nova, которые не только играют вместе в театре, но и регулярно дают концерты на городских мероприятиях. Кандид —лидер группировки Игорь Титов, Панглос — Сергей Карабань, тут же и клавишник Юрий Межевич и, конечно, ударник Петр Скворцов. Скворцову, сыгравшему главного героя в недавнем фильме Кирилла Серебренникова «Ученик», в «Кандиде» досталась роль рассказчика. Кунигунду играет Анастасия Великородная — и тут её комедийный дар раскрывается даже больше, чем в «Сване», где она разошлась в роли дородной чиновницы. Отметим и блестящие сольные выходы Старухи Дарьи Ворохобко. В одной сцене актриса, которая до учёбы в МХАТ танцевала в Большом театре, крутит бёдрами не хуже Рианны и лихо зачитывает рэп.

    Buro 24/7
  • Притом что «Кандид» выпускается под лейблом театра «Практика», играют его на высокотехнологичной сцене театра «Градский-холл». Просто потому, что в «Практику» мультимедийный мюзикл с мини-оркестром, танцами и бесчисленным количеством смен костюмов не влезает физически.
    Afisha Daily
  • Режиссёр Лиза Бондарь: «"Парад уродов", который мы устраиваем, отображает идею автора, ведь в этих главах много крови и жёсткости, и ты не понимаешь, смеяться над этим или нет. А Вольтер ржал над этим. Если делать предельно серьёзно, не будет схвачено зерно. Но идти дорогой "по штампам" — тоже опасно, тем более что "брусникинцы" привыкли существовать в другой эстетике и понадобилось время, чтобы убедить их получать от дуракаваляния кайф».
    Lenta.ru

Другие спектакли

Йелэна

Экзистенциальная провокация и говорящая скульптура

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera