МаринаКалецкая

КатегорияМастерская Брусникина

Я пришла в профессию случайно. Когда заканчивала школу, вообще не знала, куда поступать и кем хочу быть, поэтому сдавала 6 ЕГЭ. И от этого, конечно же, легче выбор не стал. Я родом из города Губаха, это Пермский край, город, где двадцать пять тысяч человек живёт. Я занималась в местной театральной студии при Губахинском театре, который я с невозможной теплотой вспоминаю. Но мысль пойти на актёрский как-то не возникала. Так что я подавала документы в Пермь в два института. В Москве в РУДН на исторический даже поступила, но не дали общежития. В итоге пошла в ПГУ — Пермский государственный университет. На философский факультет, потому что я думала, там не будет математики. И я пришла первого сентября и поняла, что это вообще не моё место и математика там будет. И хотя у меня там появились друзья, с которыми до сих пор дружу, и в общем всё было хорошо, но было дико скучно. А мой друг из Губахи поступил в Школу-студию в тот же момент. И он мне по телефону рассказывал, как они делают этюды «я предмет» и «я животное». Думаю, вот класс! Не учёба, а сказка! И вот в один прекрасный день мая я купила билет в Москву, забила на ПГУ и поехала поступать. Жить было негде — у меня нет родственников в Москве, так что я ночевала где придётся, даже на лавочке в Александровском саду однажды. В итоге поступила в Щуку и в Школу-студию. Пошла, конечно, в Школу-студию. Ещё, кстати, первый тур я в Школе-студии не прошла. Я начала читать, дико волновалась, ноги тряслись... И Борис Леонидович Дьяченко на второй тур не пропустил. Я уже выходила, когда ко мне подошла девочка-продюсер, которая водила абитуриентов, и сказала прийти ещё раз — она меня отправит к другому педагогу. И на следущий день Наталья Александровна Волошина — наш педагог по речи — отправила меня сразу к Брусникину, а он сразу на конкурс.

Мастерская для меня очень много значит, безусловно, но всё-таки это работа в первую очередь, не семья, нет, семья дома с пирожками и супом. И я очень горжусь, что работаю в Мастерской. Всегда всем это громко рассказываю. Я очень люблю Юрия Бутусова. У него есть спектакль «Чайка», мой самый любимый, я его видела раз шесть, наверное. И это был первый спектакль, который я посмотрела в Москве, это ещё было во время поступления. Это, наверное, был тот самый момент самоопределения по жизни и чёткое понимание, что я приехала не зря, и поступлю, и вот оно, то самое. Я к нему подходила однажды в метро и пропал дар речи, потом в бассейне — и даже поздороваться не смогла, убежала. И я до сих пор, кстати, мечтаю с ним поработать когда-нибудь, пока ещё не доросла, но время придёт.

Самый важный спектакль Мастерской для меня — «Конармия». Мне он очень важен до сих пор. Наверное, потому, что все вместе, и вот это что-то наше общее на нём чувствуется, как ни на каком другом.

Я не знаю, кем я вижу себя через десять лет. Есть какие-то мечты, но всё равно всё будет иначе и будет хорошо. Зачем загадывать? Давайте жить и наслаждаться сегодняшним. «У нас есть только сейчас», — сказал нам Максим Диденко лет пять назад, и я вот всем советую прислушаться.

Фильмы

2017
Селфи
Режиссер: Николай Хомерики
2017
Спасение
Режиссер: Анастасия Копылова
2017
Для всех я умерла
Режиссер: Анастасия Антонова
2017
Последний богатырь
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
2016
Высокие отношения
Режиссер: Александр Созонов
2016
Секретарша
Режиссер: Радда Новикова
2016
Неизвестный
Режиссер: Влад Павлов
2015
Точка возврата
Режиссер: Александр Крутов
2015
Последняя ночь
Режиссер: Арсений Гончуков
2015
Трагедия в бухте Роджерс
Режиссер: Филипп Абрютин
2015
Спарта
Режиссер: Егор Баранов
2014
Ищейка
Режиссер: Дмитрий Брусникин
2013
Мир для двоих
Режиссер: Наталья Среднякова
2013
Глубоко-глубоко
Режиссер: Алёна Скрипкина

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera