Мастерская год без Брусникина
Год назад умер Дмитрий Владимирович, а кажется, что прошло уже лет пять. Весь этот год мы учились договариваться друг с другом и развиваться без единственного очевидного художественного лидера.
Марина Брусникина стала художественным руководителем театра «Практика» и уже в сентябре выпустила громкую премьеру «Человек из Подольска Серёжа очень тупой». У Марины Станиславовны мы учимся держать удар.
Юрий Квятковский выпустил «Зарницу» и на лето взял работу над двумя премьерами осени — «Заносом» по Сорокину и «Разломом» с эстонским театром Vaba Lava. У Квятковского мы учимся искать.
Алексей Розин сосватал наших младшеньких в Эдинбург, так Мастерская Брусникина до сих пор играет там сет из двенадцати спектаклей «Лес». У Розина мы учимся дружить.
Сергей Щедрин стал опорой для выпускников и, вместе с Мариной Станиславовной — руководителем нового курса Мастерской Брусникина. У Сергея мы учимся преданности.
Михаил Мокеев поставил «Эмигрантов», перезапустил легендарный спектакль по Мрожеку. У Мокеева мы учимся помнить.
Такой у нас Худсовет. В него вошли также брусникинцы, выбранные брусникинцами. В общем, не без трудностей, но мы учимся демократии.
За год вышло семь премьер, приятно их перечислить в порядке выхода: «Человек из Подольска Серёжа очень тупой» (М.Брусникина), «Смерть и чипсы» (Д.Чащин), «Айфак.Трагедия» (К.Богомолов), «Зарница» (Ю.Квятковский), «Право на отдых» (И.Титов/С.Карабань), «Множественное время клиники» (А.Буров), «В.Е.Р.А.» (С.Карабань).
За год у нас три свадьбы и двое новеньких детишек.
Екатерина Троепольская