Мы запустили сайт
Мастерская Брусникина - театр без определённого места жительства. Иногда кажется, что мы повсюду, но трудно понять, где именно. И вот мы здесь.
Сайт для мастерской сделала дизайн-студия Charmer. Они делали дизайн и сайты для крупнейших СМИ в России, таких как Lenta.ru, «Афиша», «Ведомости» и «Новая газета». Соучредители студии не хотят ассоциироваться только с медиа, они берутся за те проекты, которые им интересны. Сайт театра для них – тоже новый опыт.
Александр Гладких, арт-директор Charmer Studio:
«Мы с ребятами довольно давно следим за творчеством Мастерской и ходим на спектакли, поэтому для меня было очень важным сделать им сайт. Это очень амбициозная и интересная задача. Года три назад я увидел спектакль «Конармия» и остался под огромным впечатлением, потому что я ничего подобного в России не видел. Начал ходить на другие их спектакли, посоветовал коллегам по работе сходить. Все были в восторге, начали ходить на премьеры.
На самом деле у Мастерской было несколько попыток делать «айдентику» — фирменный стиль в интернете — с разными подрядчиками, но ничего не получалось, потому что не было взаимопонимания. А мы как-то сразу все угадали. То, что хотели ребята и Брусникин. Им все понравилось, и мы начали дорабатывать эту концепцию. Мы очень любим работать с фотоконтентом, и мы эти свои знания решили применить для Мастерской.
Помимо сайта нужен был еще брендинг. В основе брендинга лежала история о том, что у ребят очень много спектаклей, связанных с военно-исторической темой. Хотелось показать в «айдентике» некую брутальность как важную составляющую репертуара и при этом не забывать про все остальное. Было принято решение использовать название Мастерской в логотипе. Мы взяли достаточно модный шрифт с историей. Довольно старый шрифт (а сейчас модно использовать шрифты, которые называются extended), он такой вытянутый по горизонтали, увесистый и тяжелый. Мы совместили все это со сложной версткой, которая добавляет изящества. Как мне кажется, у нас это получилось. В оформлении мы использовали бумажные ретро-цвета, чтобы показать принадлежность к спектаклям, поставленным по историческим романам. В итоге сайт получился достаточно броский и одновременно спокойный в плане удобства чтения».
На удобстве чтения тоже сделан акцент. Важно, чтобы анонсы спектаклей и биографии артистов не были простой формальностью. Мы старались сделать так, чтобы их действительно было интересно читать. Не только интересно, но, что важно в анонсах спектаклей – понятно.
Катерина Вахрамцева, редактор сайта:
«Когда я брала короткие интервью у ребят для биографий, то была удивлена, что ни разу не прозвучало одинаковых ответов на один и тот же вопрос. Кто-то оказался разговорчив, кто-то — совсем немногословен. Я старалась меньше редактировать речевые особенности, повторы — так, чтобы через текст был слышен голос каждого артиста. Кажется, у нас все получилось».