С премьерой в «Практике»!
В выходные состоялась наша премьера в театре «Практика», которую придумал еще Дмитрий Владимирович, а поставила режиссер Марина Брусникина. Это двухчастный спектакль по пьесам Дмитрия Данилова «Человек из Подольска Сережа очень тупой». Мы поздравляем всех причастных и говорим: спасибо!
К премьере вышло большое интервью Марины Брусникиной в журнале «Сноб», это отрывки из него вашему вниманию:
Ɔ. Как между собой взаимодействуют «Практика» и «Мастерская Брусникина»?
«Мастерская Брусникина» — это отдельная прекрасная команда со своим директором Катей Троепольской. Формально артисты не привязаны к «Практике», они — резиденты и участвуют примерно в половине спектаклей театра. Большинство хитов «Практики» созданы брусникинцами: «Чапаев и пустота», «Это тоже я. Вербатим» и другие.
Конечно же, у них есть тесная взаимосвязь друг с другом. Поэтому в свое время и было принято решение о том, что Дмитрий Владимирович руководит и «Практикой», и «Мастерской». Но у Брусникина изначально была железная позиция: в театре не будут ставить только спектакли брусникинцев, это должна быть открытая площадка для всех интересных и талантливых проектов.
Ɔ. Как теперь будет работать «Мастерская Брусникина»?
Здесь у нас тоже есть планы, которые были разработаны на год-два вперед, все они обсуждались вместе с Дмитрием Владимировичем.
А главное — есть люди, которая просто фонтанируют идеями. Причем многие ребята так воспитаны, что ищут любые пути для реализации задуманного: включаются во все, что им предлагают, и сами очень многое дают в ответ.
Сейчас у нас выходит спектакль «Смерть и чипсы». Это полностью инициатива ребят. Актеры из «Мастерской Брусникина» Вася Буткевич и Маша Крылова очень долго «приставали» ко всем с этим материалом, в результате самостоятельно нашли режиссера и деньги и выпустили этот спектакль. В наших детях очень много идей, вдохновения и творческой свободы, и я уверена, что этот поток не прекратится.
Конечно же, только сейчас мы понимаем, сколько всего было сосредоточено в одном человеке. Но мы все готовы помогать друг другу и осуществлять задуманное. Нельзя подводить Дмитрия Владимировича, который столько всего сделал для современного театра.